• Данный материал предоставлен сайтом исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация не несет ответственности за его содержимое. По всем жалобам пишите на почту abusevhguru@yandex.ru

Продам Аналог скрипта CSGORUN

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ViktorHaze

Местный
Реакции
45

ViktorHaze

• 100
  • 45
Всем привет. Представляю к продаже скрипт аналога сайта "csgorun.org".

• Пополнение баланса через FreeKassa
  • Вывод автоматический через market.csgo
  • Система антиминуса (Вы вводите число, ниже которого профит сайта упасть не может и скрипт будет крашить игру, если сайт уйдет в минус этого профита в конце игры)
Использованные технологии:
  • Backend:
    • Laravel 7
    • NodeJS
    • MySQL
    • Redis
  • Frontend
    • VueJS
    • Socket.IO

Демо скрипта:
Проверка

Дополнения:
  • Ставки дота скинами (так же их вывод) - 1.000Р
  • Система розыгрышей как на оригинале - 1.000Р

Являюсь ПРОГРАММИСТОМ данного скрипта, могу написать новые режимы и дополнения для него. А так же написать любой другой в зависимости от ТЗ.

Скрины админки:

Стоимость скрипта: 5.000Р (До 01.07.2020 действует скидка. Скрипт стоит 4.000Р)
На гаранта согласен.

Связь телеграм: @ViktorHaze

ViktorHaze

Местный
Реакции
45

ViktorHaze

• 100
  • 45
Прошлую тему нет возможности открыть, но вопрос @VsemFak был отлично решен. Вскоре он сам подкрепит мои слова своим сообщением.

k3499

Premium
Реакции
0

k3499

• 18
  • 0
Покупал скрипт. Много багов совместно с разрабом закрыли, поэтому сейчас уже вы получаете отличный скрипт за свои деньги. Есть мелкие недочеты в оптимизации админки, но надеюсь они будут скоро исправлены апдейтами.

VsemFak

Легенда
Реакции
824

VsemFak

• 1,227
  • 824
Сделал крупный заказ у ТС, были проблемы со сроками и много споров, но по итогу вместо недели выполнили заказ за 3 недели.
Работали с гарантом, после работали без гаранта но работу брали в перед, проверяли на баги исправляли и потом платили.
Заказы делает довольно быстро.