Наш генеральный спонсор - gamblingstore.ru предлагает готовые игровые решения и услуги для создания собственных проектов
в app.js сайта ищи функцию слайдера а после слайдера должно быть это, там еще будет что то про поздравляем с победой наверно)
Вот что изменятьв app.js сайта ищи функцию слайдера а после слайдера должно быть это, там еще будет что то про поздравляем с победой наверно)
function getRandomInt(min, max){
return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min;
}
if (getRandomInt(1, 5) == 1 ) {
var scrollmarl = getRandomInt(1, 10)
} else {
var scrollmarl = getRandomInt(20, 30)
}
if (getRandomInt(1, 2) == 1 ) {
var scrollmar = -7917 + scrollmarl;
} else {
var scrollmar = -7917 - scrollmarl;
}
var randerase = getRandomInt(0, 8);
if (randerase == 0 ) {
var easetype = 'easeOutSine';
}
if (randerase == 1 ) {
var easetype = 'easeOutQuad';
}
if (randerase == 2 ) {
var easetype = 'easeOutCubic';
}
if (randerase == 3 ) {
var easetype = 'easeOutQuart';
}
if (randerase == 4 ) {
var easetype = 'easeOutQuint';
}
if (randerase == 5 ) {
var easetype = 'easeOutExpo';
}
if (randerase == 6 ) {
var easetype = 'easeOutCirc';
}
if (randerase == 7 ) {
var easetype = 'easeInOutQuart';
}
if (randerase == 8 ) {
var easetype = 'easeInOutCirc';
}
var easetype = 'easeOutCirc';
$('#usersCarousel').css('margin-left', -41);
if (data.showSlider) {
var audio = new Audio('/assets/sounds/rulet.mp3');
if(sound_status) audio.play();
$('#usersCarousel').animate({marginLeft: scrollmar}, 1000 * 10, easetype, function () {
$('#winnerInfo .winner-info-holder').slideDown();
$('#roundFinishBlock').slideDown();
if (data.winner.steamid64 == USER_ID) {
if(sound_status) breakrulett();
$.notify('Поздравляем с победой', {
clickToHide: 'true',
autoHide: "false",
className: "success"
});
}
});
}
}
}
})
Вот что изменять
Код:function getRandomInt(min, max){ return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; } if (getRandomInt(1, 5) == 1 ) { var scrollmarl = getRandomInt(1, 10) } else { var scrollmarl = getRandomInt(20, 30) } if (getRandomInt(1, 2) == 1 ) { var scrollmar = -7917 + scrollmarl; } else { var scrollmar = -7917 - scrollmarl; } var randerase = getRandomInt(0, 8); if (randerase == 0 ) { var easetype = 'easeOutSine'; } if (randerase == 1 ) { var easetype = 'easeOutQuad'; } if (randerase == 2 ) { var easetype = 'easeOutCubic'; } if (randerase == 3 ) { var easetype = 'easeOutQuart'; } if (randerase == 4 ) { var easetype = 'easeOutQuint'; } if (randerase == 5 ) { var easetype = 'easeOutExpo'; } if (randerase == 6 ) { var easetype = 'easeOutCirc'; } if (randerase == 7 ) { var easetype = 'easeInOutQuart'; } if (randerase == 8 ) { var easetype = 'easeInOutCirc'; } var easetype = 'easeOutCirc'; $('#usersCarousel').css('margin-left', -41); if (data.showSlider) { var audio = new Audio('/assets/sounds/rulet.mp3'); if(sound_status) audio.play(); $('#usersCarousel').animate({marginLeft: scrollmar}, 1000 * 10, easetype, function () { $('#winnerInfo .winner-info-holder').slideDown(); $('#roundFinishBlock').slideDown(); if (data.winner.steamid64 == USER_ID) { if(sound_status) breakrulett(); $.notify('Поздравляем с победой', { clickToHide: 'true', autoHide: "false", className: "success" }); } }); } } } })
Все спасибо проблема решена!if(sound_status) breakrulett(); - Убери эту строку